Невероятно прикладной интенсив от Игоря Манна и 6-ти первоклассных экспертов

200+ готовых инсайтов и инструментов для сокращения расходов и роста доходов вашего бизнеса

Я лично гарантирую

максимально прикладные выступления и 200+ инсайтов и инструментов

Подтверждаю,

что лично встретился и проговорил выступления с каждым спикером

Уверен:

это будет лучшее обучение в вашей жизни

  • 20 академических часов

    интенсив 2 дня

  • 7 первоклассных экспертов

  • 36 отобранных участников

    все — первые лица компаний

Зачем участвовать?

  • Результат сразу

    Прямо во время обучения используя специальную рабочую тетрадь вы сможете найти дополнительные источники доходов и способы сокращения расходов, и будете видеть вашу новую прибыль.

  • «Воды» не будет. Вообще

    Только полезные инструменты, только новые инсайты: все то, что влияет на прибыль.

  • Полезные знакомства и связи

    Участники нашего интенсива — первые лица компаний с годовым оборотом от 100 млн рублей.

  • Реально крутые эксперты

    Каждый спикер — практик-профессионал, который поможет вам и во время обучения, и после его окончания.

принцип # 1

Все для прибыли, все для эффективности

принцип # 2

Никаких мотивационных речей

принцип # 3

Никакого
шоу

принцип # 4

Все для прибыли, все для эффективности

принцип # 5

Никаких мотивационных речей

принцип # 6

Никакого
шоу

Здесь не будет лишних людей и пустых разговоров

Первый в России интенсив без «воды» и с максимальным КПД.

В интенсиве примет участие не более 36 человек, каждый из которых поговорит с Игорем Манном

Игорь Манн
организатор и ведущий спикер

Игорь Манн

Кандидат экономических наук, 3 года коммерческий директор, 10 лет директор по маркетингу в российских и западных компаниях, сооснователь нескольких компаний.

Стоимость интенсива — 190 т.р.

Абсолютно справедливая инвестиция: такое количество контента в единицу времени вы не получите нигде.

Любая идея, любой инсайт может увеличить вашу прибыль — и с высокой степенью вероятности вы скажете себе «всё окупилось» уже до обеда в первый учебный день. А дальше — только сверхприбыли.

Программа события

8 сентября
суббота
  • 9:00 – 19:00

    Финансы, стратегия, люди, автоматизация, продажи

  • 9:00 – 10:30

    ФИНАНСЫ (личные и компании). Михаил Смолянов.

  • 10:30 – 11:00

    Кофе-брейк и общение со спикером.

  • 11:00 – 12:30

    СТРАТЕГИЯ. Владимир Солодкин.

  • 12:30 – 13:00

    Кофе-брейк и общение со спикером.

  • 13:00 – 14:30

    АВТОМАТИЗАЦИЯ. Михаил Галейченко.

  • 14:30 – 15:30

    Обед.

  • 15:30 – 17:00

    ЛЮДИ. Марина Вишнякова.

  • 17:00 – 17:30

    Кофе-брейк и общение со спикером.

  • 17:30 – 19:00

    ПРОДАЖИ. Николай Шевыров.

  • 19:00 – 19:30

    Общение со спикером, подведение итогов дня.

9 сентября
воскресеньe
  • 10:00 – 17:00

    Делаем финальный план, подводим итоги

  • 10:00 – 11:30

    МАРКЕТИНГ. Игорь Манн.

  • 11:30 – 12:00

    Кофе-брейк и общение со спикером.

  • 12:00 – 13:30

    ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Игорь Манн и Ренат Шагабутдинов.

  • 13:30 – 14:30

    Обед.

  • 14:30 – 17:00

    Финальный план. Подведение итогов.

Спикеры и темы

Игорь Манн

Игорь Манн

Маркетолог-практик, спикер 20+ программ открытых тренингов и 7 корпоративных программ, автор 20 книг, сооснователь 3 крупных компаний.

Про тему

Маркетинг — драйвер доходов. Однозначно. За полтора часа мы рассмотрим 20+ возможностей, которые подойдут каждой коммерческой компании.

Посмотреть инсайты

Три причины, почему он

  1. Отличное сочетание теории и практики (кандидат экономических наук, 3 года коммерческий директор, 10 лет директор по маркетингу в российских и западных компаниях, сооснователь нескольких компаний, в том числе, «Манн, Иванов и Фербер», Krostu, «ЛидМашина»...)
  2. В 2017 году прочитал 553 деловых книги (и по его словам, его «распирает от полученных знаний»)
  3. «Сквозное» видение маркетинга — от продвижения до клиентоориентированности и инноваций
Марина Вишнякова

Марина Вишнякова

Непревзойденный эксперт в области управления людьми. С отличием закончила бизнес-школу (CEI) Чикагского Университета (Chicago Booth GSB). Трижды лауреат рейтинга Топ-1000 Ассоциации Менеджеров России. Автор бестселлеров «Охота на менеджера» и «Охота на менеджера в кризисный период», «Мифы и правда о KPI». Преподает курс Стратегического управления персоналом на программах ЕMBA в бизнес-школах при РАНХиГС (ИБДА). Ведет программы на Успех ТВ и HR Radio.

Про тему

Люди в компании — неизбежное зло. Поскольку это зло неизбежно, мы постараемся понять, как минимизировать риски (управленческие и частично финансовые) и извлечь максимальную пользу. Ибо как сказал Роберт Пенн Уоррен: «Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать».

Посмотреть инсайты

Три причины, почему она

  1. 15-летний опыт работы на топ-позициях в компаниях—лидерах рынка в «острых» индустриях (недружественное поглощение предприятий, игорный бизнес и др.), 10+ летний опыт управления собственным бизнесом — прибыльным даже в кризисы.
  2. Трижды лауреат рейтинга топ-100 издания КоммерсантЪ и Ассоциации менеджеров России в номинации «Высшие руководители». Автор сотен профильных статей, теле и радио программ, трех книг-бестселлеров на тему управления людьми и смыслами, в т.ч. книги «Мифы и правда о KPI»
  3. В управлении системы надо строить хорошо или «не трогать». Именно поэтому любимые вопросы Марины: «Зачем?» и «Почему?», которые она умеет задавать так, что на них ответит любой управленец.
Михаил Смолянов

Михаил Смолянов

Предприниматель, инвестор, основатель компании «Мегаплан», основатель сервиса управленческого учета «Финолог», преподаватель бизнес-школы «Сколково»

Про тему

Финансы — язык описания бизнеса. Финансы показывают куда приложить усилия чтобы заработать больше, как разумно экономить, как оценить эффективность бизнеса с точки зрения владельца бизнеса. За полтора часа мы рассмотрим 21 прием, направленный на повышение эффективности бизнеса.

Посмотреть инсайты

Три причины, почему он

  1. Многосторонний опыт: управление строительным и производственным бизнесом, привлечение нескольких миллионов долларов инвестиций в собственную ИТ компанию и последующая продажа бизнеса. Был партнером инвестиционного агентства, которое помогло привлечь финансирование 23 проектам.

  2. Самый массовый лектор по теме «финансы для малого и среднего бизнеса». В 2017г. на его лекциях было более 20 000 предпринимателей. Преподаватель бизнес школы Сколково.

  3. Основатель сервиса управленческого учета Финолог, который помогает 2000+ предпринимателям навести порядок в учете.

Михаил Галейченко

Михаил Галейченко

Спикер—практик по автоматизации менеджмента. Собственник проекта installCRM. Собственник IT-компании «ITOTDEL.PRO».

Входит в состав «Бюро спикеров И. Манна». Объединил 10-летний опыт работы в IT программу одного максимально полезного мастер-класса. Видел изнутри работу 1000+ компаний по всему СНГ и знает, из-за чего та или иная компания успешна.

Про тему

Автоматизация влияет на рентабельность. Одним и тем же составом сотрудников можно делать на порядок больше полезных действий, которые влияют на прибыль. Почти в каждой нише лидер тот, кто взял курс на автоматизацию. Чтобы стать лидером, нужно всего лишь понять методологию автоматизации, которую мы вместе разберем на интенсиве.

Посмотреть инсайты

Три причины, почему он

  1. Только практика. Михаил занимается консалтингом по автоматизации и последующей интеграцией изменений. Работает по всему миру.
  2. Имеет компетенции в организации системного бизнеса, аналитике, построении с нуля отделов продаж и digital-маркетинга, проектном управлении, управлении временем, внедрении CRM систем и телефонии.
  3. Его компания «installCRM» занимает 8-е место среди десяти тысяч интеграторов, по версии amoCRM. Его другая it-компания «КурскХелп» — лидер рынка аутсорсинга в своем городе. За 10 лет нет ни одного негативного отзыва ни про него, и ни про одну из его компаний, только положительные.
Владимир Солодкин

Владимир Солодкин

Основатель и СЕО «SPSR Express», основатель Ассоциации негосударственных операторов почтовой связи, Председатель Совета Директоров, глава комитета по стратегическому развитию объединённой компании DPD/SPSR, член экспертного совета Мин.связи, член Ассоциации независимых директоров (АНД), совладелец SPSR, PickPoint, HomeMe, КартаНаДом, GBS.

Про тему

Стратегия — ключевой фактор успеха компании. Вы узнаете:

  • нужна ли стратегия в жизни и бизнесе,
  • базовые принципы стратегии,
  • как выбрать правильный путь и достигнуть цели,
  • что такое риски, какие они бывают и как ими управлять,
  • что такое большая картина и стратегия голубого океана,
  • как на практике должен выглядеть формализованный стратегический план.
Посмотреть инсайты

Три причины, почему он

  1. 25 лет на командных должностях в Вооруженных Силах РФ, высшее военное образование в т.ч. в области стратегии (Академия Генерального Штаба) , кандидат наук;
  2. Основатель бизнеса с нуля, 17 лет успеха — СЕО SPSR Express, со-основатель нескольких компаний, в т.ч Pick Point, HomeMe, КартаНаДом...
  3. Член Экспертного Совета Министерства Связи и массовых коммуникаций, Председатель Совета директоров/глава комитета по стратегическому развитию DPD/SPSR
Николай Шевыров

Николай Шевыров

Эксперт по продажам и оптимизации процесса продаж. Более 18 лет в B2B продажах из них 15 лет на руководящих позициях, один из востребованных экспертов в России, автор книги «Монополия на клиента».

Про тему

Продажи — точка, в которой кратно умножаются ваши усилия. За полтора часа вы получите два десятка идей и технологий для объёмов продаж и прибыли. Настройте систему продаж — добейтесь максимального результата от команды продавцов и партнеров — освободите личное время для других задач и новых приоритетов.

Посмотреть инсайты

Три причины, почему он

  1. Отличное сочетание опыта практика и консультанта: четверть века в b2b продажах, из них 13 лет в качестве бизнес-тренера (1000+ дней тренингов для 200+ клиентов из разных отраслей). Среди заказчиков: Яндекс, Лаборатория Касперского, Ростелеком, Аэрофлот, Rockwool, Armstrong, Cersanit, GEA, Yves Rocher, Fiskars, Лазурит, Nordea
  2. «Наш» подход к содержанию: никакой теории, только проверенные практикой инструменты
  3. Автор отличной книги с новым взглядом и идеями в такой старой и всем известной теме, как продажи
Ренат Шагабутдинов

Ренат Шагабутдинов

Заместитель ген.директора «Манн, Иванов и Фербер», супермарафонец, айронмен, соавтор Игоря Манна, автор, переводчик и научный редактор статей о спорте и питании.

Про тему

Чтобы успевать больше, нужно больше энергии и больше времени. Интенсивность работы и грамотный отдых позволят не увеличивать количество рабочих часов.

Посмотреть инсайты

Три причины, почему он

  1. Работает на «расстрельной должности» заместителя генерального директора издательства «Манн, Иванов и Фербер» и еще жив
  2. Соавтор Игоря Манна по книге «Бизнесхак на каждый день» и автор книги «Заряжен на 100 %»
  3. Отличный микс теоретической подготовки и практического опыта. Пробует все методики и подходы на себе, сам практикует то, о чем рассказывает. 

Как стать участником интенсива

5 простых шагов

  1. Заявка

    Оставьте заявку, заполнив все поля в форме регистрации

  2. Детали

    Если ваша заявка проходит первичный отбор, в личном телефонном разговоре с Игорем вы обсудите детали мероприятия.

  3. Оплата

    Стоимость участия — 190 т.р.
    Оплатить можно банковским переводом со счета юридического лица.

  4. Материалы

    Мы пришлем вам полную программу и адрес места проведения в Москве

  5. Встречаемся 8 сентября

    В классной компании, в классном месте и начинаем искать прибыль.
    Все дни Игорь Манн с вами!

До встречи на интенсиве!

До встречи на интенсиве!